Select a page

Indigo Kids

Студия-разработчик игровых и развивающих мобильных приложений и издательство интерактивных книг для детей. Основа нашей модели монетизации это брендовые приложения, бренд привлекает бесплатный трафик, а встроенная в приложение реклама, позволяет зарабатывать даже на не платящей аудитории.

Unsuccessful indigo kids logo iventurer

This campaign failed to reach its funding goal

69%
  • RUB 13,390,000.00 Внесено
  • RUB 19,500,000.00 Цель раунда
  • 5 Инвесторы
Мы компания Indigo Kids – с 2012 года занимаемся разработкой детских приложений. Прошли долгий путь развития, получили бесценный опыт в результате нашли свою нишу в непростом рынке приложений. Мы научились зарабатывать и сейчас наш доход составляет $8-10K в неделю. Основа нашей модели монетизации это бреновые приложения, бренд привлекает бесплатный трафик, а встроенная в приложение реклама, позволяет зарабатывать даже на не платящей аудитории. Сейчас 70% дохода приносят рекламные сетки, а остальные 30% встроенные покупки и отключение рекламы, мы подняли eCPM (цену за тысячу показов) с $2 до $5, что позволило вывести наш продукт на актуальные показатели доходности, $35К в месяц c одного ТОПового приложения
Главным локомотивом нашей компании является контракт с брендом “Маша и Медведь” на принципах revenue share 50-50%. Сейчас доход идет только от одного приложения, в течении месяца запускается еще одно приложение и уже согласованы 4 новых игровых проекта. Для справки, “Маша и Медведь” на настоящий момент Самый популярный контент в YouTube 550 млн. просмотров в месяц.  Готов договор со вторым по популярности в России детским брендом “Фиксики”, с несколькими иностранными детскими брендами ведутся переговоры.

Зачем нам нужны инвестиции? Мы и сейчас можем разрабатывать постепенно игры и полученную прибыль реинвестировать в развитие, но мы планируем взрывной рост с захватом рынка, а не медленный эволюционный процесс.

Инвестиции пойдут на запуск в продакшн несколько игр одновременно и покупку лицензий у топовых иностранных брендов, лицензии некоторых ведущих брендов могу стоить от $50К до 200К гарантированных платежей, это можно обеспечить только в случае массового выпуска игр. Так же идет развитие модели “паблишер”, когда готовые приложения выпускаются под нашим лэйблом на основе заключенных контрактов с мировыми лидерами в детском развлекательном сегменте.
Возврат инвестиций из прибыли полученной компанией в соответствии с финансовой моделью. Так же мы видим огромные перспективы в росте оценки компании, так как в течении 24  месяцев компания выйдет на показатели 100-150млн установок и 10млн активных пользователей, при таких показателях оценки компаний приближаются к $20m, что составляет 10Х к настоящей оценки компании.

Драйверы роста:

1. Поиск новых брендов
При реализации первых приложений, мы начинаем диалоги о возможности сотрудничества с различными другими брендами детских мультфильмов, ориентир идет на популярность, покрытие бренда по всему миру. Рассматриваем не только российские бренды (“Смешарики”, “Фиксики”, “Пузыри”, “Лунтик”, “Барбоскины”), но и так же иностранные бренды (“Свинка Пеппа”, “Робокар Полли”, “Шарлотта Земляничка”, “WinX”, “Lalaloopsy” и др.)

Наши технические разработки, инструментарий (помощь в раскрутке, а так же увеличение дохода с рекламы).

2. Кросс-промо система
Эта система позволяет:

  • обмениваться трафиком (загрузками) с другими своими приложениями
  • обеспечивает хорошим показателем первоначального download velocity (объема загрузок) последующего приложения; это очень важный показатель для сторов в первые дни после публикации нового приложения
  • распространяется через встраивание своей SDK, которая в свою очередь собирает данные по девайсам наших пользователей; у нас появляется хорошая картина по “потребностям” наших клиентов (данную информацию мы будем использовать для нашей аналитики и возможно использование для внедрение более таргетированной рекламы с более высоким eCPM)
  • отдельная выведенная статистика для глубокой обработки данных по всем собранной Big Data

3. Медиатор

На базе SDK от кросс-промо, мы планируем внедрить медиатор рекламы. Что мы получаем:

  • с его помощью мы сами (без посредника) сможем обеспечивать показ рекламы всех необходимых рекламных сеток
  • более эффективный показ той рекламной сетки, что нам нужна по лучшему показателю eCPM
  • широту использования рекламных сеток, вплоть до внедрения специальных решений, исходя из анализа Big Data наших клиентов.
  • возможность интеграции своей рекламы (в том числе и Rich Media формата)
  • возможность продажи трафика (т.е. показов рекламы, с возможностью треккинга инсталлов через сторонний сервис, или при установке нашего SDK)
mailservice

4. Конструктор приложений
Данное программное решение позволит нам производить новые приложения с минимальным затратами на программистов. Основные компоненты:
– загрузка графических файлов для фона, объектов, уровней
– полуавтоматическая компиляция исходного кода

  • поддержка iOs и Android
  • список алгоритмов взаимодействия с объектами
  • список свойств объектов
  • загрузка и выбор звуков на необходимые события в игре

5. ASO-оптимизация 
Для увеличения количества установок для приложения мы проводим тщательную оптимизацию. Каждый текстовый и графический элемент страницы приложения тщательно прорабатывается. В ASO оптимизацию входят следующие действия:

  • подбор ключевых слов в описании и тайтле для каждого языка
  • локализация описания и тайтла под все основные языки мира
  • регулярный анализ конкурентов
  • постоянный мониторинг отзывов
  • оптимизация и тестирование иконки
  • оптимизация скриншотов
10616709_10152480672777773_8612233967906035318_n

“Понимая, что будущее образования за цифровыми технологиями, мы идем в ногу со временем и создаем безопасный, развивающий детский контент. Наша цель – дать родителям уверенность в том, что время, проведенное ребенком с планшетом, станет для него дополнительным источником новых знаний”.

Тимофей Ра // предприниматель, руководитель компании Indigo Kids

 

Трекинг проекта:

Разработка концепции и бизнес модели проекта 100%
Формирования рабочей группы и привлечене специалистов
Разработка рабочих сценариев 72%
Маркетинг в социальных сетях и сервисах 20%
Привлечение клиентов 30%
Поиск и отбор помещений 80%
Разработка и запуск флагманского аттракциона Цилкома 56%
Разработка медиаконтента для аттракциона Циклома 60%


Общая доля, предлагаемая инвесторам и партнерам проекта = 15%
** Возможны индивидуальные условия для крупных инвесторов

mailservice
INDIGO KIDS Inc. в компании 2 миллиона акций по $1 – то есть 5%=$100K или 10%= $200K оформление идет в форме передача акций на имя инвестора.

УКАЖИТЕ СУММУ ВЗНОСА

  • ВЗНОС RUB 130,000.00

    Не ограничено

    Пакет 1% ( 0,1% компании)

  • ВЗНОС RUB 650,000.00

    Не ограничено

    Пакет 5% (0,5% компании)

  • ВЗНОС RUB 1,300,000.00

    Не ограничено

    Пакет 10% (1% компании)

  • ВЗНОС RUB 3,250,000.00

    Не ограничено

    Пакет 25% (2,5% компании)

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail

Телефон (обязательно)

Ваш вопрос

Close
Register an Account
Account Details
*
*
Password Strength
Profile Details
Upload a profile picture
Social Profiles